Почему иногда бронирование билета занимает дольше 5-10 минут?

Многие пассажиры, которые для бронирования билетов, кроме нашего, также пользовались другими интернет-ресурсами, обращали внимание, что у нас процесс бронирования работает совершенно иначе. (Кстати, сразу уточним, что речь идет о полноценных продажах онлайн, а не об отправке через Интернет запроса кассиру, на который он потом перезванивает и записывает фамилию пассажира на листок бумаги).

 

В отличие от других, онлайн-сервис, при поиске билетов, моментально находит ответ на запрос пассажира о расписании на конкретный рейс. Это происходит не только благодаря нашему отличному программному обеспечению, но и тому, что мы работаем только по прямым договорам с перевозчиками. Полученную от транспортных компаний информацию мы сами размещаем в собственной базе данных. Когда пассажир делает запрос на сайте, он в режиме реального времени видит данные из этой базы. Этот минимально возможный путь обеспечивает максимально возможную скорость ответа на запросы. (Кстати, долгие поиски ответа на других сайтах прямо указывают на то, что продавец не работает напрямую с перевозчиками, а является перепродавцом из вторых, а нередко из целой цепочки рук, каждые из которых делают свою наценку. Ответ задерживается, поскольку такой онлайн-сервис запрашивает базы данных от других сервисов, стоящих в цепочке ближе к перевозчику. В такой ситуации Вы не только покупаете билет дороже, но и, как в детской игре «испорченный телефон», рискуете получить искаженную информацию о рейсе).

 

Вы также моментально после оплаты получаете от сернвиса свой билет на e-mail и в виде SMS на телефон. Это происходит круглосуточно в автоматическом режиме. А вот запрос информации о наличии свободных мест в зависимости от обстоятельств, происходит по-разному.

 

Если в нашей базе данных на конкретный рейс остались свободные места, Вы увидите статус «Места есть» или «Места есть, можно выбрать». В этом случае, после того, как заполните данные о пассажире и нажмете на кнопку «Оформить заказ», сразу же получите возможность оплатить билет. После оплаты билет моментально приходит на e-mail и в виде SMS на телефон.

 

Когда заказ получен вечером, тем более ночью, велика вероятность, что диспечерская конкретного перевозчика уже закрылась. Тогда операторы могут получить информацию о свободных местах только утром. Но не волнуйтесь — мы обязательно сообщим Вам результаты. Заказы, полученные вечером, ночью и ранним утром, обрабатывает в первую очередь.  До 9-45 по будням и 10-45 по выходным наши операторы пришлют Вам письмо на e-mail. Вы также можете связаться с нами по любому удобному каналу связи.