Не проходит платеж по карте. Что делать?

Причин не прохождения платежей может быть несколько. Для выяснения конкретной, следует знать текст, который получает пользователь при попытке оплаты. В целях безопасности, нам, как получателю платежа, банк эту информацию не дает.

 

Можем только перечислить самые частые причины, по которым платежи не проходят:

 

  1. Техническая ошибка. Вы неточно или не полностью ввели реквизиты карты. Повторите процедуру более внимательно;
  2. Выпустивший карту банк использует для работы систему “мобильный банк” или технологию 3-D Secure (когда для подтверждения платежа, на Ваш телефон приходит смс с кодом), но Вы ее не подключили. Чаще, чем у других это случается с теми, кто еще не освоил интернет-платежи по сбербанковским картам. В этой ситуации нужно получить список переменных паролей или подключить мобильный банкинг. Не лишним будет так же позвонить в свой банк и уточнить, подключена ли у Вашей карты технология 3-D Secure;
  3. Банк, который выпустил карту, по какой-то причине запрещает списание денег с этой карты. Причину может уточнить только сам владелец карты и только у сотрудников своего банка.