Как вернуть билет и сколько удержат за возврат?

Правила возврата билета

  1. Для того чтобы аннулировать билет, Вам необходимо отправить письмо на электронный адрес. В теме письма указать: «Возврат средств за билет(ы) № номер(а) Вашего билет(а/ов)», в содержании — причину возврата.
  2. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», при осуществлении безналичных платежей, деньги возвращаются на тот счет, с которого они поступили. Т. е., если Вы проводили оплату с банковской карты, то деньги поступят именно на эту банковскую карту.
  3. Штатно удерживается комиссия в размере — 15% от стоимости билета. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссий за возврат билета. Подробная информация о правилах возврата билета на конкретный рейс, доступна на страничке перевозчика. Так же правила всегда можно уточнить, обратившись к нам по электронной почте и попросив рассчитать удержания при возврате Вашего билета;
  4. Обработка заявки на возврат осуществляется в течение 2-х рабочих дней. Перевод средств от 1 минуты до 5-х банковских дней.

Внимание!

  1. В случае отмены рейса перевозчиком или если поездка не состоялась по нашей вине, сервис осуществляет возврат в размере 100%. Без удержания комиссии! 
  2. Частичная предоплата — возврату не подлежит. Все описанное выше — касается только электронного билета (полной оплаты стоимости проезда);
  3. Билет можно вернуть только до отправления автобуса, после отправления автобуса билет возврату не подлежит;
  4. Заявки на возврат принимаются ежедневно, без перерывов и выходных с 09:00 до 21:00;
  5. Заявки на возврат принимаются только по электронной почте.